+
111
Перейти в корзину

Аромамаркетинг

Аромамаркетинг принесет дополнительную прибыль!

А знаете ли Вы что…
… ароматизация воздуха в магазине способна продлить времяпрепровождение покупателя на 15% и поднять уровень продаж на 6%-12% без расширения ассортимента и дополнительных дизайнерских перепланировок…

Это означает, что, вопреки мифу о том, что «это что-то непонятное, неизвестное, а значит неэффективное» ароматизация помещений позволяет не только создать приятную для клиентов и сотрудников атмосферу, но и реально ЗАРАБОТАТЬ.

15 причин, почему нужно внедрить ароматизацию, а не довольствоваться только лишь традиционными средствами маркетинга:

  1. Все мы, люди больших городов, «издерганы» агрессивной визуальной и аудиорекламой и воспринимаем ее достаточно раздражительно. Аромамаркетинг же привлекает внимание покупателя ненавязчиво, у клиента остаются приятные впечатления от места, где потрачены деньги.
  2. В местах применения ароматизации у посетителей повышается "процент лояльности" — продавец получает удовлетворенного покупателя в хорошем настроении.
  3. Возрастает количество импульсивных покупок, поскольку большинство решений о покупке того или иного товара происходит в торговом зале.
  4. Запах способен обратить внимание на те группы товаров, которые «глаз не видит», так называемый «эффект стоп-линии».
  5. При использовании определенных ароматов повышается работоспособность и точность сотрудников.

6.Ученые говорят, что огромное влияние запахов определено большим количеством обонятельных клеток в носу - их 60 млн. (при 10 000 вкусовых клеток во рту). Появление ароматов обостряет восприятие, улучшает запоминание. Обоняние - это эффективный канал коммуникации, поскольку он напрямую передает сигналы в ту часть мозга, которая отвечает за эмоции. Исследования показали, что 70-80% людей по запаху судят о таких качествах, как свежесть, изысканность и даже... мощность.

  1. Человек способен вспомнить запах даже через год с достоверностью в 65%. Визуальная память дает достоверность лишь в 50% уже через 3 месяца.
  2. Обонятельная память очень сильная, поскольку она напрямую связана с человеческими эмоциями. При этом доказано, что мотивация совершения большинства покупок происходит на эмоционально-подсознательном уровне «нравится — не нравится».
  3. Покупатели оценивают ароматизированный магазин как на 90 % более приятный по оформлению, чем аналогичный без присутствия аромата.
  4. Психологи утверждают, что у 80% покупателей возникает желание просто уйти из магазина (ресторана, гостиницы и пр.) в котором воздух не приятен и тяжел. Профессиональная ароматизация устраняет любые неприятные запахи (табак, сырость, ремонт и т.д.) с помощью расщепления молекул неприятного запаха.
  5. Известная остиничная сеть провела опрос среди 2 тысяч гостей, что их может раздражать в отеле. Оказалось, что самым непростительным упущением с точки зрения постояльца являются не влажные простыни или убогое меню, а неприятный запах в номерах.
  6. Возможность дополнительно использовать аромаоборудование на различных PR-акциях, выставках, семинарах и прочих мероприятиях в рамках Вашей компании.
  7. При использовании профессиональной ароматизации исключается возможность аллергических реакций, поскольку мы применяем только высококачественные гипоаллергенные ароматические вещества.
  8. В России ароматизация пока еще мало распространена, а значит, сейчас этот метод наиболее результативен, поскольку компании, применяющие ароматы, редко говорят об этом открыто, и их клиенты (в магазинах - покупатели, в отелях - постояльцы) не знают, что на них пытаются воздействовать с помощью запахов. А наукой доказано, что подсознательный фактор играет гораздо большую роль, чем сознательный.

14.Там где присутствует аромамаркетинг – исчезает «безликость», рутинность совершаемых действий. Люди подсознательно запоминают приятное место и стремятся вернуться туда.

 

15.Итак, проблема, с которой сталкивается подавляющее большинство компаний это привлечение новых покупателей и увеличение числа постоянных клиентов. Некоторые организации используют древние способы привлечения клиентов; более практичные и современные из них добавляют к обычным способам продвижения своих товаров и услуг методы аромамаркетинга, позволяющие действовать на подсознание и эмоции человека.
Традиционные средства маркетинга требую от Вас:

  • значительных затрат на анализ существующих источников продвижения (их целевая аудитория, тираж, цена за контакт, проходимость и пр.) а также поиск и изучение новых;
  • больших рекламных бюджетов и постоянный поиск путей их сокращения.

Мы, команда компании «Мега Системс», единственная греческая компания, которая сотрудничает с Институтом Маркетинга Ароматов, международным институтом, занимающимся разработкой этой сферы рынка. , убеждены, что, однажды применив профессиональную ароматизацию в своей сфере деятельности, Вы уже не сможете от нее отказаться, поскольку получите неоспоримые преимущества:

    • Увеличение времени пребывания посетителей в вашем заведении
    • Увеличение размера среднего чека
    • Уникальное конкурентное преимущество
    • Возможность ненавязчивого рекламирования ваших услуг
    • Повышение лояльности клиентов за счет создания неповторимой атмосферы
    • Акцентирование внимания покупателей на определенных группах товаров и услуг
    • Создание благоприятной атмосферы для персонала, повышение работоспособности, внимания, точности
    • Устранение неприятных запахов
Отзывы к статье

Нет отзывов к статье