+
111
Перейти в корзину

Как с помощью запахов добиться успеха в бизнесе. Аромамаркетинг в Москве

Учёные давно доказали влияние окружающих запахов на эмоциональное состояние человека, его трудоспособность и мотивированность. Это влияние оказывается на подсознательном уровне через лимбический отдел головного мозга. И хотя психохимический механизм воздействия ароматов до конца не ясен, явление уже давно активно используется в аромамаркетинге, бизнесе инновационном направлении, основная задача которого – повысить эффективность человеческой деятельности с помощью добавления в помещение нужных запахов и устранения или нейтрализации вредных, ненужных.

Аромамаркетинг в Москве

Компания “Арома Сервис” активно завоёвывает позиции на рынке “продажи ароматов”, не без основания рассчитывая стать лидером в этой инновационной области. Предложение услуг аромамаркетинга в Москве пока не очень велико, в то время как спрос растёт не по дням, а по часам. Владельцы офисов, банков, торговых точек, предприятий общественного питания, заказывая в нашей компании оборудование на пробу, в большинстве своём уже через пару дней поражаются росту числа посетителей и продаж. Причём совершенно очевидно, что это происходит неосмысленно – просто покупателям и клиентам подсознательно хочется что-то купить или заказать в помещении, где им комфортно, и куда хочется прийти ещё раз.

Аромат хорош в меру

Правилом эффективного аромамаркетинга, купить который можно в компании “Прома Сервис”, должна быть разумная умеренность. Чересчур резкие и навязчивые, пусть даже приятные запахи, могут отпугнуть потенциальных клиентов. Разными людям нравятся разные запахи – тут играет роль чувствительность обоняния, возраст, темперамент и особенно пол посетителя. Мягкий ненавязчивый аромат в магазине женской одежды совсем не подойдёт для повышения продаж в магазине, рассчитанном прежде всего на  мужчин (автозапчасти, рыболовные товары, оргтехника). Причём клиенты могут опять же даже не понять, почему в помещение им заходить больше не хочется – ароматная “антиреклама” срабатывает на подсознательном уровне.

Наши специалисты внимательно изучили пока ещё небогатый мировой опыт аромамаркетинга и готовы предложить свои рецепты для дома, автомобиля и разных типов коммерческих помещений. У нас на сайте можно подобрать варианты аромамаркетинга для:

  • небольшого магазина или торгового центра;
  • кафе, ресторана, пиццерии;
  • делового или офисного злания;
  • медицинского учреждения;
  • парикмахерской, спа-центра, салона красоты.

Основным инструментом для ароматизации помещений служат компактные диспенсеры, в которые заливается концентрированный состав с приятным запахом. Распыление ароматизатора наиболее эффективно на высоте 2,5 – 3 метров от пола. Если объём помещения очень велик, для эффектвиного аромамаркетинга нужно применять сложные технические вентиляционные системы. Это актуально для гипермаркетов, клубов, концертных залов, спортивных объектов. Наши инженеры готовы рассчитать схему эффективного аромамаркетинга для помещений любой площади и назначения.

Действие ароматизатора происходит двумя путями:

  1. Он создаёт приятную атмосферу в нейтральной среде.
  2. Устраняет имеющийся неприятный запах органической или неорганической природы.

Во втором случае нейтрализация дурного запаха происходит на молекулярном уровне – только так можно устранить “амбре” надолго и с гарантией. Причём важно, чтобы система ароматизаторов работала постоянно. Вот почему все компактные приборы, монтируемые нашей компанией, имеют питание от батареек – на эффективности их работы не могут сказаться отключения электропитания.

Цена услуг аромамаркетинга зависит от площади и кубатуры помещений, типа оборудования, необходимости купажировать запахи.

Оборудование, поставляемое компанией “Арома Сервис”, прошло сертификацию и испытания в России и признано абсолютно безопасным для здоровья. Ароматизаторы не вызывают никаких аллергических реакций. Ароматическое оборудование греческой фирмы Airlia можно купить или взять в аренду. На большую часть оборудования действует десятилетняя гарантия производителя. 

Отзывы к статье

Нет отзывов к статье