Задача: Ароматизация отдельных площадей магазинов для наиболее приятного шопинга гостей торгового центра и создания у них отличного впечатления от проведенного времени в Золотом Вавилоне
Помещение: - помещения магазинов Решение и результат: Магазины наполнились ароматами Мартинес, Аристо и Ванильная карамель. Мартинес – это новый, необычный аромат в нашей линейке ароматов. Сочетание апельсина, бергамота, лимона и мандарина плавно сменяет «сердце» парфюма с нежными нотками жасмина, розы, корицы и мимозы, а завершает этот шедевр «нижний тон» с яркими оттенками мускуса, сандала, амбры, кедра и ветивера. Аристо, в переводе с греческого, означает «ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ». Его название как нельзя лучше соответствует аромату. Аристо – это яркий, терпкий, мужественный аромат. Нотки терпкого грейпфрута сменяются нотками бергамота, лаванды и герани, а завершают этот изысканный аромат нотки лилии, жасмина и розы, ароматной корицы, сандалового дерева и пачули. Оборудование:
- Диспенсер аромата "Макси" Аромат: - Аэрозольный аромат Ванильная карамель (Vanilla Caramel) - Аэрозольный аромат Аристо (Aristo) - Аэрозольный аромат Мартинес (Martines) |