Чаще всего к нам обращаются владельцы магазинов одежды и продуктов, фитнес-центров и SPA-салонов. Однако ароматизация будет уместна и в других помещениях – в зале банка, развлекательных центрах, ювелирных учреждениях. Нашими услугами могут пользоваться даже работники медицинских учреждений, чтобы снизить насыщенность запаха медикаментов, который может пугать пациентов или вызывать головную боль.

весенний аромат загородный дом

Наконец-то ласковые солнечные лучи, пробившись сквозь пелену серых облаков, стали согревать землю, давая первым цветам набирать силу. И что-то нежное и чувственное проснулось в природе. Почувствовали?
Благодаря нежнейшиму, и ещё чуть уловимому аромату зелени, наверняка хочется наслаждаться этим чувством ещё и ещё...
Так появились новые цветочные ароматы с богатейшим фруктово-цветочным букетом. Фруктовые ароматы раскрываются в нотках сладкой клубники, спелой сливы, гроздьев винограда и спелых ягод малины. Они напоминают о пикнике на загородной даче или о том, как замечательно было в детстве «пастись» в соседском малиннике.

После недели "мужественных" ароматов, которые в основном используется в мужском обществе, таких как казино, бары, специализированые салоны и бутики, настала очередь предложить более нежные и ароматные для милых дам!

Например аэрозольный аромат Бербери (City Girl). Женственный и волшебный. Многогранный аромат, сочетающий утонченную чувственность и благородную простоту. В этом аромате смешались классика и роскошь, нежный аромат, кружащий голову и приносящий счастье. Манящий аромат, поистине, изысканного вкуса.

Среди аксессуаров, применяемых в автотранспорте, самым популярным и доступным является автомобильный ароматизатор воздуха. Он позволяет заменить неизбежные эксплуатационные запахи (бензина, выхлопных газов и т. п.) и неприятные ароматы, проникающие в салон извне.
Наша компания готова предложить вам уникальные новинки: автомобильный ароматизатор AE601 и автомобильный ароматизатор AE602 с функцией кулера 

Почему «ароматический маркетинг» становится трендом? Эксперты по маркетингу говорят, что потребители действительно "следуют" за своим носом, что побуждает их покупать больше. Таким образом, некоторые бизнесмены используют «обоняние» для привлечения больше клиентов.
Исследования показывают, что правильные ароматы помогают людям чувствовать себя более комфортно (в отелях / ресторанах), сокращают время ожидания (в банках), продлевают время при совершении покупок (в фирменных магазинах) или улучшают физические нагрузки (в спортзале).
Запах - это чувство, наиболее тесно связанное с памятью. Исследования показали, что люди могут запоминать запах с точностью 65% даже через 1 год, в то время как зрительная память опускается до 50% всего через несколько месяцев. Запах и память. Аромат может напомнить нам прошлые воспоминания. Он может вернуть нас в детство, в школу и в любое время и место, когда и где мы захотим появиться снова...

Запах и эмоции
. Запах оказывает сильное влияние на эмоции, особенно запах эфирных масел. Эмоции, которые мы испытываем, влияют на нашу работу в течение дня или на потребительское поведение. Правильный запах может даже побудить человека купить товар, о котором он даже не думает...

Запах и время
. В нашей повседневной жизни одни говорят, что время летит быстро, а другие жалуются, что один день кажется годом. Аромат также имеет такой же эффект. Неприятный запах может отвлечь наше внимание, а например, магазин, использующий приятный аромат, может позволить покупателю остаться дольше...

Запах и здоровье
. Эфирные масла обладают ароматерапевтическим эффектом. Аромат может способствовать нашему физическому и психическому здоровью. Создание комфортной и расслабляющей атмосферы для людей - задача любого медицинского учреждения. Но с запахом было бы проще! Он не только расслабляет, но и приносит пользу как настроению, так и телу. Никто не откажется от всего хорошего.

Страница 1 из 10