Почему «ароматический маркетинг» становится трендом? Эксперты по маркетингу говорят, что потребители действительно "следуют" за своим носом, что побуждает их покупать больше. Таким образом, некоторые бизнесмены используют «обоняние» для привлечения больше клиентов.
Исследования показывают, что правильные ароматы помогают людям чувствовать себя более комфортно (в отелях / ресторанах), сокращают время ожидания (в банках), продлевают время при совершении покупок (в фирменных магазинах) или улучшают физические нагрузки (в спортзале).
Запах - это чувство, наиболее тесно связанное с памятью. Исследования показали, что люди могут запоминать запах с точностью 65% даже через 1 год, в то время как зрительная память опускается до 50% всего через несколько месяцев. Запах и память. Аромат может напомнить нам прошлые воспоминания. Он может вернуть нас в детство, в школу и в любое время и место, когда и где мы захотим появиться снова...

Запах и эмоции
. Запах оказывает сильное влияние на эмоции, особенно запах эфирных масел. Эмоции, которые мы испытываем, влияют на нашу работу в течение дня или на потребительское поведение. Правильный запах может даже побудить человека купить товар, о котором он даже не думает...

Запах и время
. В нашей повседневной жизни одни говорят, что время летит быстро, а другие жалуются, что один день кажется годом. Аромат также имеет такой же эффект. Неприятный запах может отвлечь наше внимание, а например, магазин, использующий приятный аромат, может позволить покупателю остаться дольше...

Запах и здоровье
. Эфирные масла обладают ароматерапевтическим эффектом. Аромат может способствовать нашему физическому и психическому здоровью. Создание комфортной и расслабляющей атмосферы для людей - задача любого медицинского учреждения. Но с запахом было бы проще! Он не только расслабляет, но и приносит пользу как настроению, так и телу. Никто не откажется от всего хорошего.

Ответ прост: там поработали наши специалисты и применили исключительно наше оборудование, например Диффузионный диспенсер Atmospheric D500. Стояла задача создать для гостей торгового центра атмосферу праздника, счастья и отдыха, подарить прекрасное настроение от покупок и оставить самое наилучшее впечатление от посещения центра.

Ароматизировать офисное помещение, и какие запахи подойдут

Офисное пространство всегда пестрит разными типичными запахами – растворимый кофе с дешевыми ароматизаторами, бутерброды, лапша быстрого приготовления, пот, парфюм сидящих в офисе сотрудников, и нагретая компьютером пыль. Возможно, разово почувствовать один из этих запахов еще терпимо, однако когда они смешиваются в ядреный «аромат» и витают в воздухе длительное время – становится не по себе. Это сильно снижает продуктивность работников, делает их раздражительными, у кого-то может начать болеть голова.

Именно поэтому важно организовать грамотную атмосферу в офисном помещении, устранить неприятные запахи, и наполнить воздух хорошими ароматами, которые могут выполнять функцию терапии и повысят продуктивность.

про ароматизацию и аромамаркетинг

Многих интересует вопрос чем отличается ароматизация от аромамаркетинга. Если кратко, то ароматизация позволяет обеспечить бизнес приятным запахом, и в рамках данной услуги мы предоставляем просто установку аромата. А вот аромамаркетинг включает в себя больше мероприятий, таких как аренда оборудования, и его обслуживание, профессиональный подбор аромата, и так далее, и проводится он для следующих целей:

запах молочного шоколада

Аромат шоколада давно известен своим благотворным влиянием на психику: он снимает раздражение, благоприятствует душевному равновесию, умиротворяет и улучшает настроение. А также способствует укреплению иммунитета благодаря воздествию на организм гормонов радости и удовольствия – эндорфинов.

Страница 3 из 11