Информация и некоторые основные ощущения передаются человеку через одно из главных чувств – обоняние. Происходящее в окружающем мире рассказывают сильные запахи, а пространство вокруг человека акцентируется тонкими ароматами. На Западе аромомаркетинг используется давно и очень популярен, а в России он появился недавно, но уже завоевал прочное место. Большие компании используют распыление различных ароматов для того, чтобы управлять действиями и желаниями сотрудников и клиентуры. У ароматизации огромное количество видов, одним из которых является событийная.
Такой вид ароматизации используется на свадьбах, презентациях. Такие мероприятия всегда продумываются до мелочей, поэтому на промо-акциях, показах, конференциях подбираются специальные ароматы, создающие соответствующую атмосферу в помещении, а это, в свою очередь, создает определенный успех проводимому мероприятию.
У каждого запаха есть свои определенные свойства, создающие определенную атмосферу. Аромат кофе придает бодрости, распыление лаванды приносит успокоение, для того, чтобы погрузиться в приятные мысли и унестись на волнах мечты достаточно использовать хвойный аромат. Один из самых стойких ароматов, напоминающих о Новом Годе – запах вкусных пахучих мандаринов. Подбор ароматов осуществляется в зависимости от ситуации, потому что они должны отражать особенности проводимого мероприятия.
Если ароматизация необходима для проведения свадебной церемонии, то подбираются особые запахи, которые оставляют незабываемые воспоминания, приносят теплоту, поднимают хорошее эмоциональное состояние, заставляют влюбиться.
Чтобы удачно провести конференцию, презентацию необходимо подбирать такие ароматы, которые повысят концентрацию внимания. При этом информация должна будет восприниматься достаточно хорошо. Подбираются запахи в такой последовательности, чтобы напряжение и усталость были снижены, а рабочий потенциал повышен.
Для удачного проведения промо-акции обязательно необходимо использование фирменного аромата продукции, которая рекламируется, только в этом случае удастся продвинуть ее на рынке и обрести новых потенциальных клиентов. Для презентации того или иного продукта обязательно используются ароматы, усиливающие естественный запах. Существует определенный ряд ароматов, используемых для стимулирования продаж.