Ароматизация общественных помещений

Ароматизация мероприятий и общественных помещений – этой модной новинкой сейчас интересуется все больше людей. Специалисты отвечают на наиболее часто задаваемые вопросы по этой теме.

Ароматы какого направления используют на мероприятиях чаще всего?
Трудно назвать определённый аромат, потому что все зависит от формата и задач самого мероприятия. Запахи, связанные с едой актуальны для банкетов - они создают уютную атмосферу и вызывают аппетит. Есть и сезонные предпочтения. Так, зимой чаще всего мы проводим ароматизацию помещений Москвы хвойными запахами, а летом - запахами сладких фруктов, такими как «Кокос» или «Манго».

А что будет уместнее на свадьбе или корпоративе, есть ли для таких мероприятий стандартные решения?
Готовых решений нет. Выбор запаха целиком зависит от пожеланий заказчика. Существует каталог ароматов, который мы принесем с собой. Выбирает клиент, но при необходимости мы можем посоветовать какой-то аромат, опираясь на наш опыт проведения подобных мероприятий. Дело в том, что вкус человека меняется – сегодня можно выбрать изумительный запах, а через два месяца, когда подходит время мероприятия, этот запах уже не покажется столь заманчивым.

В рамках одного мероприятия ароматизация воздуха в помещении тоже должна меняться. Наши диспенсеры это позволяют. Например, по программе в 2:00 начинается мужской стриптиз и в это время запах карамели меняется на «Пафос» - возбуждающий аромат с феромонами.

Какое оборудование потребуется для профессиональной ароматизации помещений?
Нужен диспенсер - небольшой программируемый аппарат, работающий от батареек. Один диспенсер может выдавать только один аромат. Размещать диспенсеры лучше всего на высоте 2,5-3 метра. Если приходится размещать диспенсеры внизу, то потребуется увеличить их количество.

У вас можно купить диспенсеры?
Можно купить с последующим обслуживанием, можно взять в аренду.

Сколько потребуется аппаратов для ароматизации мероприятия?
Все зависит от силы запаха и площади помещения. Ориентировочно каждый диспенсер охватывает от 10 до 80 квадратных метров.

Сколько потребуется человек для обслуживания оборудования?
На мероприятие выезжает один специалист. Сначала он сделает предварительный выезд, чтобы ознакомиться с помещением и решить, сколько диспенсеров потребуется. В назначенный день он привозит и устанавливает оборудование, а после мероприятия забирает.

Слабые ароматы это какие?
Это «Лимон», «Калипсо». К средним и сильным относятся «Кофе», «Чай с имбирем», «Вишня», «Корица», «Яблочный пирог». Мы часто рекомендуем «Корицу» - она хоть и относится к сильным, но это ненавязчивый, ненадоедающий аромат.

Как влияет на стоимость заказа количество диспенсеров?
При ароматизации помещений цена зависит не от количества диспенсеров, а от объема помещения и часов работы.

Сколько часов продержится запах в помещении?
На сколько часов вы закажете услугу ароматизации.

Есть ли специальные требования к помещению?
Специальных требований нет, но идеально, если в помещении будет хорошая вентиляция - она поможет ароматам распространяться быстрее. Если в помещении стоит плохой запах, мы сможем его нейтрализовать. У нас есть специальные ароматы, убирающие запах пищи, табака, запахи кальянных, бильярдных комнат и так далее.

Вели ли вы исследования, как ароматизация торговых помещений влияет на продажи?
Да, это действительно работает. Если в столовой или магазине установить аромат хлеба, то люди станут покупать больше выпечки, это проверено. К вопросу о ценах - аромат хлеба относится к средним и при ароматизации магазинов достаточно одного диспенсера на 50 квадратных метров.