Подбор ароматов и Аромабрендинг

Сенсорный брендинг в полной мере оправдывает свою эффективность. Высшая степень результативности достигается за счет соединения сразу нескольких человеческий чувств. Например, обоняния, слуха и зрения. Особенно важную роль играет привлекательный аромат.

Новый инструмент для работы с потребительской аудиторией
Аромабрендинг позволяет воздействовать на подсознательные процессы потенциальных потребителей, побуждая приобретать товар конкретного бренда. Компания Mega Systems обладает солидным опытом в ароматехнологиях.

Талантливые маркетологи осуществят подбор аромата по параметрам, выдвигаемым самим заказчиком. Легкий и ненавязчивый аромат, витающий в помещении, способен кардинально изменить настроение аудитории, пробудить в подсознании клиента определенные желания, стимулировать на сотрудничество.

Как происходит подбор аромата для помещений

Сайт подбора ароматов позволит представить продукцию бренда в максимально привлекательном свете.

Подбирая аромат, учитывается:

  • Корпоративный стиль;
  • Целевую аудиторию (возраст, образование, пол, жизненная философия, основные потребительские предпочтения);
  • Уровень самого заведения, где планируется проводить аромадизайн (VIP класс, средняя категория, масс маркет);
  • Нюансы интерьера в целом;
  • Особенности планировки, параметры помещения, предположительные зоны для ароматизации;
  • Согласованность ароматизации помещения с особенностями работы вентиляции и систем кондиционирования.

Доверив аромаимидж своей компании истинным профессионалам, каждый клиент заметит изменения в лучшую сторону буквально с первых дней. В помещении царит новая более гармоничная атмосфера, клиенты будут задерживаться дольше на ключевых локациях.

Безусловные преимущества аромабрендинга
Приятные ароматы повышают лояльность клиентов, стимулируя желание посетить данное место повторно. Услуги подбора аромата включают в себя ароматизацию подарочной продукции, что позволит влиять на потенциальную аудиторию потребителей на расстоянии.

В любом случае, посетители более благосклонно будут настроены, число спонтанных покупок в различных отделах возрастет в несколько раз. При необходимости, внимание покупателей можно «переключать» на товары, заранее запланированные к продаже или находящиеся в приоритете перед всеми остальными.