Почему «ароматический маркетинг» становится трендом? Эксперты по маркетингу говорят, что потребители действительно "следуют" за своим носом, что побуждает их покупать больше. Таким образом, некоторые бизнесмены используют «обоняние» для привлечения больше клиентов.
Исследования показывают, что правильные ароматы помогают людям чувствовать себя более комфортно (в отелях / ресторанах), сокращают время ожидания (в банках), продлевают время при совершении покупок (в фирменных магазинах) или улучшают физические нагрузки (в спортзале).
Запах - это чувство, наиболее тесно связанное с памятью. Исследования показали, что люди могут запоминать запах с точностью 65% даже через 1 год, в то время как зрительная память опускается до 50% всего через несколько месяцев. Запах и память. Аромат может напомнить нам прошлые воспоминания. Он может вернуть нас в детство, в школу и в любое время и место, когда и где мы захотим появиться снова...

Запах и эмоции
. Запах оказывает сильное влияние на эмоции, особенно запах эфирных масел. Эмоции, которые мы испытываем, влияют на нашу работу в течение дня или на потребительское поведение. Правильный запах может даже побудить человека купить товар, о котором он даже не думает...

Запах и время
. В нашей повседневной жизни одни говорят, что время летит быстро, а другие жалуются, что один день кажется годом. Аромат также имеет такой же эффект. Неприятный запах может отвлечь наше внимание, а например, магазин, использующий приятный аромат, может позволить покупателю остаться дольше...

Запах и здоровье
. Эфирные масла обладают ароматерапевтическим эффектом. Аромат может способствовать нашему физическому и психическому здоровью. Создание комфортной и расслабляющей атмосферы для людей - задача любого медицинского учреждения. Но с запахом было бы проще! Он не только расслабляет, но и приносит пользу как настроению, так и телу. Никто не откажется от всего хорошего.