А знаете ли Вы что…
… ароматизация воздуха в магазине способна продлить времяпрепровождение покупателя на 15% и поднять уровень продаж на 6%-12% без расширения ассортимента и дополнительных дизайнерских перепланировок…
Это означает, что, вопреки мифу о том, что «это что-то непонятное, неизвестное, а значит неэффективное» ароматизация помещений позволяет не только создать приятную для клиентов и сотрудников атмосферу, но и реально ЗАРАБОТАТЬ.
15 причин, почему нужно внедрить ароматизацию, а не довольствоваться только лишь традиционными средствами маркетинга:
Все мы, люди больших городов, «издерганы» агрессивной визуальной и аудиорекламой и воспринимаем ее достаточно раздражительно. Аромамаркетинг же привлекает внимание покупателя ненавязчиво, у клиента остаются приятные впечатления от места, где потрачены деньги.
В местах применения ароматизации у посетителей повышается "процент лояльности" — продавец получает удовлетворенного покупателя в хорошем настроении.
Возрастает количество импульсивных покупок, поскольку большинство решений о покупке того или иного товара происходит в торговом зале.
Запах способен обратить внимание на те группы товаров, которые «глаз не видит», так называемый «эффект стоп-линии».
При использовании определенных ароматов повышается работоспособность и точность сотрудников.
6. Ученые говорят, что огромное влияние запахов определено большим количеством обонятельных клеток в носу - их 60 млн. (при 10 000 вкусовых клеток во рту). Появление ароматов обостряет восприятие, улучшает запоминание. Обоняние - это эффективный канал коммуникации, поскольку он напрямую передает сигналы в ту часть мозга, которая отвечает за эмоции. Исследования показали, что 70-80% людей по запаху судят о таких качествах, как свежесть, изысканность и даже... мощность.
Человек способен вспомнить запах даже через год с достоверностью в 65%. Визуальная память дает достоверность лишь в 50% уже через 3 месяца.
Обонятельная память очень сильная, поскольку она напрямую связана с человеческими эмоциями. При этом доказано, что мотивация совершения большинства покупок происходит на эмоционально-подсознательном уровне «нравится — не нравится».
Покупатели оценивают ароматизированный магазин как на 90 % более приятный по оформлению, чем аналогичный без присутствия аромата.
Психологи утверждают, что у 80% покупателей возникает желание просто уйти из магазина (ресторана, гостиницы и пр.) в котором воздух не приятен и тяжел. Профессиональная ароматизация устраняет любые неприятные запахи (табак, сырость, ремонт и т.д.) с помощью расщепления молекул неприятного запаха.
Известная остиничная сеть провела опрос среди 2 тысяч гостей, что их может раздражать в отеле. Оказалось, что самым непростительным упущением с точки зрения постояльца являются не влажные простыни или убогое меню, а неприятный запах в номерах.
Возможность дополнительно использовать аромаоборудование на различных PR-акциях, выставках, семинарах и прочих мероприятиях в рамках Вашей компании.
При использовании профессиональной ароматизации исключается возможность аллергических реакций, поскольку мы применяем только высококачественные гипоаллергенные ароматические вещества.
В России ароматизация пока еще мало распространена, а значит, сейчас этот метод наиболее результативен, поскольку компании, применяющие ароматы, редко говорят об этом открыто, и их клиенты (в магазинах - покупатели, в отелях - постояльцы) не знают, что на них пытаются воздействовать с помощью запахов. А наукой доказано, что подсознательный фактор играет гораздо большую роль, чем сознательный.
14. Там где присутствует аромамаркетинг – исчезает «безликость», рутинность совершаемых действий. Люди подсознательно запоминают приятное место и стремятся вернуться туда.
15. Итак, проблема, с которой сталкивается подавляющее большинство компаний это привлечение новых покупателей и увеличение числа постоянных клиентов. Некоторые организации используют древние способы привлечения клиентов; более практичные и современные из них добавляют к обычным способам продвижения своих товаров и услуг методы аромамаркетинга, позволяющие действовать на подсознание и эмоции человека.
Традиционные средства маркетинга требую от Вас:
- значительных затрат на анализ существующих источников продвижения (их целевая аудитория, тираж, цена за контакт, проходимость и пр.) а также поиск и изучение новых;
- больших рекламных бюджетов и постоянный поиск путей их сокращения.
Мы, команда компании «Мега Системс», единственная греческая компания, которая сотрудничает с Институтом Маркетинга Ароматов, международным институтом, занимающимся разработкой этой сферы рынка , убеждены, что, однажды применив профессиональную ароматизацию в своей сфере деятельности, Вы уже не сможете от нее отказаться, поскольку получите неоспоримые преимущества:
- Увеличение времени пребывания посетителей в вашем заведении
- Увеличение размера среднего чека
- Уникальное конкурентное преимущество
- Возможность ненавязчивого рекламирования ваших услуг
- Повышение лояльности клиентов за счет создания неповторимой атмосферы
- Акцентирование внимания покупателей на определенных группах товаров и услуг
- Создание благоприятной атмосферы для персонала, повышение работоспособности, внимания, точности
- Устранение неприятных запахов