Все самые интересные материалы и достоверные факты свойств ароматерапии и аромамаркетинга. 

STD v kafe 272

Ароматизация помещений на службе у кафе и ресторанов
Аромат свежих булочек или миндальных пирожных разносится из кафе так, что прохожие останавливаются. А уж если вошли в кафе и сели за столик, запах ароматного чизкейка так вскружил им головы, что даже те, кто собирался придерживаться диеты, соблазнился кусочком.

Людям приятны запахи вкусной еды - некоторые вызывают хорошие воспоминания, некоторые пробуждают аппетит, некоторые просто навевают хорошее настроение. Говорить на языке ароматов - это наша специальность. Мы научим вас этому языку и ваши посетители станут лучше понимать вас, а ваше заведение станет для них еще более любимым.

Всего-то и нужно - несколько капель чудесного ароматического средства и сама атмосфера вашего заведения наполнится неуловимым, но явственным шармом. Горький возбуждающий миндаль, резкий восхитительный кофе, мягкая вкрадчивая ваниль, уютный яблочный пирог с корицей, ностальгическая карамель, модный упрямый имбирь. Это те самые запахи, которые скажут посетителю, лишь заглянувшему в ваш ресторан или кафе: "Оставайся! Здесь хорошо". И они же напомнят ему, когда он будет уходить: "Возвращайся! Мы тебя ждем!" Память запахов еще не до конца изучена, но известно точно - она ярче, точнее всех других видов памяти. Она яснее всего говорит с мозгом человека. Особенно, если это приятная память.

А знаете ли Вы что…
… ароматизация воздуха в магазине способна продлить времяпрепровождение покупателя на 15% и поднять уровень продаж на 6%-12% без расширения ассортимента и дополнительных дизайнерских перепланировок…

Это означает, что, вопреки мифу о том, что «это что-то непонятное, неизвестное, а значит неэффективное» ароматизация помещений позволяет не только создать приятную для клиентов и сотрудников атмосферу, но и реально ЗАРАБОТАТЬ.

15 причин, почему нужно внедрить ароматизацию, а не довольствоваться только лишь традиционными средствами маркетинга:

Все мы, люди больших городов, «издерганы» агрессивной визуальной и аудиорекламой и воспринимаем ее достаточно раздражительно. Аромамаркетинг же привлекает внимание покупателя ненавязчиво, у клиента остаются приятные впечатления от места, где потрачены деньги.
В местах применения ароматизации у посетителей повышается "процент лояльности" — продавец получает удовлетворенного покупателя в хорошем настроении.
Возрастает количество импульсивных покупок, поскольку большинство решений о покупке того или иного товара происходит в торговом зале.
Запах способен обратить внимание на те группы товаров, которые «глаз не видит», так называемый «эффект стоп-линии».
При использовании определенных ароматов повышается работоспособность и точность сотрудников.

a4

Эликсир вечной прибыли: Ароматы, рожденные в пробирках, помогают продавать и покупать

В наш стремительный век не требуется особой фантазии, чтобы представить себя на борту огромного авиалайнера, следующего куда-нибудь на другой континент, скажем, на индонезийский остров Бали или в Японию. Итак, мы расположились в комфортабельных креслах какого-нибудь суперсамолета вроде "Боинга-747" или европейского аэробуса, смотрим видеофильм о цели нашего путешествия, а в перерывах листаем путеводитель... Картина более чем реальная. А вот если в салоне для полноты ощущений будет царить неповторимый аромат восточных пряностей вместе с ветерком океанского бриза или, как вариант, запах цветущей сакуры, тогда что? Между тем ничего необычного в таком "ароматизированном" авиарейсе нет, во всяком случае технически подобный эффект можно получить уже сегодня.

И вообще, чем должен пахнуть новый автомобиль, туристический проспект, каталог мебели, и понравится ли клиенту, если в банке будет стоять устойчивый пыльный "аромат" документов и купюр, а в книжном магазине - пахнуть исключительно типографской краской и коленкоровыми обложками?

STD race fun thumbnail white 1sf enleb enl 281

Большинство водителей в своих машинах используют освежители воздуха, но мало кто знает, что эти ароматизаторы могут оказывать вредные воздействия, как на состояние здоровья человека, так и на его реакцию в той или иной ситуации. Например, для любителей устроить «перекурчик» не выходя из машины, освежители типа «елочка», по мнению немецких отоларингологов, опасны для здоровья, поскольку соединение табачного дыма и веществ, содержащихся в ароматизаторе, могут способствовать возникновению раковых опухолей.

Выходом из данной ситуации может быть частое проветривание салона автомобиля или же полный отказ от курения в нем. Так как воздух в салоне автомобиля содержит в себе большое количество вредных испарений, выделяющихся от пластика, сидений, электрооборудования, проветривать свой автомобиль необходимо всем без исключения, а не только курильщикам. Если вы все же решились на приобретение ароматизатора для салона своего автомобиля, возможно, эти несколько рекомендаций смогут вам в этом помочь.

svyazannye odnoj setyu

Учёные ещё не до конца изучили влияние запахов на человека. Реальные, и в купе с тем, мнимые, запахи могут влиять даже на появление у человека психических расстройств. Это связано с научно доказанной зависимостью между обонянием и эмоциями. Недавние исследования показали, что обоняние и эмоции регулирует один и тот же участок головного мозга человека. Также, в ходе экспериментов выяснилось, что воспоминания пробуждаемые запахами вызывают больше эмоций, чем словесные описания того же запаха. Часто слова имеют огромную власть над человеком, однако, чуть знакомый запах может отправить сознание назад в прошлое, и при этом эмоции будут ярче, чем эмоции вызванные сигналом любого другого органа чувств. Автор рассказывает о чётких и ярких воспоминаниях, вызванных ароматом печенья.

Гарвард Николас Кристакис

"Связанные одной сетью"

Страница 6 из 6