Многим людям нравится запах свежей печати, они так любят открыть хрустящую, только купленную книгу и почувствовать ее новый запах. Но не многие знают, что в книжных и канцелярских магазинах не всегда пахнет только печатными красками, зачастую этот аромат утончается и подчеркивается с помощью фоновой ароматизации помещения.
Ароматизация книжных и канцелярских магазинов помогает читателям расслабиться и, прибывая в комфортной атмосфере, сделать правильный выбор. За счет приятных ароматов создается ощущения уюта, хочется купить много всяческой литературы и скорее начать ею наслаждаться под теплым пледом или за чашечкой кофе. С маркетинговой стороны ароматизация более, чем выгодна. При минимуме затрат, рентабельность магазина и работоспособность сотрудников повышается почти вдвое. Исследования показали, что в тех магазинах, где используется ароматизация помещения, посетители совершают покупки на 45% больше, чем в обычном книжном магазине.
К такому специфическому запаху, как запах печатных чернил, подойдет далеко не любой аромат. Специалисты – аромамаркетологи могут вам не ошибиться в выборе. Магазинам больше всего подойдет профессиональная ароматизация и будет, очень удобна автоматическая ароматизация, ее использование сэкономит время и работники магазина будут заниматься исключительно своими прямыми обязанностями, а не расхаживать по помещению с освежителями воздуха.