Приходя в салон красоты, люди стремятся к красоте и удовольствию. Полученный результат, конечно, зависит от сотрудников салона во многом, но не стоит забывать о том, что атмосфера спокойствия и расслабления поможет клиенту ощущать себя максимально комфортно. Еще в прошлом веке, западные специалисты индустрии красоты приняли на вооружение технологии аромамаркетинга, чтобы полностью погрузить клиента в процесс преображения и релаксации.
Как правильно ароматизировать помещения салона красоты?
Ароматизация помещений салона по зонам - самый оптимальный вариант с точки зрения комфорта клиента. Так же, зачастую проводят ароматическое зонирование кабинетных и процедурных зон.
Для процедур связанных с массажем и обертыванием, используют ароматы с яркими и выраженными запахами. Такой выбор обусловлен преимущественно тем, что для процедур используются средства, которые выделяют специфические запахи. Так же, для массажных кабинетов рекомендовано использовать и абсорбентные ароматы, которые помогут свести запах пота на нет.
Парикмахерские и маникюрные залы, обычно наполняют ароматами цитруса, фруктов или сандала, что дает вашим клиентам понять, что они находятся в атмосфере роскоши и гармонии.
Ароматизация салонов красоты - это неотъемлимая часть бизнеса, которая поможет вам не только создать позитивную связь с вашим брендом, но и выделиться среди конкурентов. При всех своих плюсах, аромамаркетинг является одним из самых дешевых катализаторов вашего бизнеса.
Специалисты компании Aroma Systems с радостью помогут подобрать ваш индивидуальный аромат или сформировать гамму ароматов для ваших помещений. Мы так же можем продемонстрировать всю мощь аромамаркетинга, путем демонстрации на вашем объекте.
Будьте уверены - аромамаркетинг вашего салона - это первый шаг к повышению лояльности ваших клиентов, а следственно и к увеличению вашей прибыли!