Автомобильные бутики Maseratti пахнут эксклюзивным созданным для них ароматом дорогой кожи. Магазины M&Ms привлекают своих покупателей, распыляя запах шоколада прямо перед входом. В монобрендовых магазинах Sony посетителей всегда встречает аромат цитруса, ванили, а так же еще одного секретного ингридиента, название которого знают только в самой компании.
Аромамаркетинг - не только искусство, но и ваши интеллектуальная собственность, которая принесет вашему бизнесу дополнительный доход!
Почему важно ароматизировать мебельные магазины?
Представьте, что клиент пришел в ваш мебельный салон выбирать новый диван... или шкаф... или кровать, не важно. Проходя по залу, он сосредоточен на построении образов и понимании, как будет вписываться ваша мебель в его интерьер, что ему больше нравится.
А теперь представьте, что все это "приправлено" ароматом клея, упаковочного материала, в воздухе витают совершенно посторонние и ненужные запахи. Комфортно ли выбирать и присутствовать в таком помещении?
Запах искусственных материалов, так же может не только испортить впечатление от покупки, но и напрочь отбить желание покупать.
Не секрет, что ИКЕА использует ароматизацию в своих магазинах уже много лет, именно для того, чтобы ликвидировать аромат новой мебели и создать домашнюю атмосферу комфорта, за счет зонирования помещений и располагающих ароматов.
Как правильно ароматизировать мебельные салоны?
Для удаления неприятных запахов, мы рекомендуем использовать абсорбентные ароматы, которые полностью устраняют запахи без попытки маскировки.
Для того, чтобы добавить фоновый аромат в ваш магазин важно понимать, что следует делить помещение по зонам.
Распыленные при входе ароматы дерева и свежести, помогут подчеркнуть исключительное качество вашей мебели.
Ароматы еды или фруктов, смогут расположить посетителей к скорейшей покупки кухни или гостиного гарнитура, ведь это именно те запахи, которые четко ассоциируются с теплом, уютом и семьей.
Запахи с использованием ноток ванили, клубники, карамели - это отличные фоновые ароматизаторы в отдел детской мебели.
Если же вы продаете мебель для ванных и туалетных комнат, то логичнее всего будет ароматизировать такой отдел не банальным ароматом морского бриза, а составить свой, уникальный морской аромат, который позволит выделить вас среди конкурентов в данном сегменте.
Ароматизируя свой мебельный салон, вы не только избавляетесь от неприятных запахов, но и приобретаете лояльных покупателей, которые еще больше будут радоваться покупке.
Компания Aroma Systems с радостью поможет вам в выборе индивидуального аромата, а так же оборудования для ароматизации помещений. В случае, если вы хотите попробовать наши услуги, но по каким то причинам сомневаетесь - мы с радостью проведем демонстрацию чудес аромамаркетинга прямо на вашем объекте!