Не секрет, что для каждого владельца торгового центра, важно подчеркнуть статус заведения и создать праздничное настроение у посетителей уже при входе.
Эти факторы увеличивают время пребывания клиента в центре, повышает лояльность покупателей за счет уникальной автосферы, помогают повысить работоспособность персонала.
В свою очередь, это напрямую влияет на сотудничество с новыми и уже существующими арендаторами, ведь именно они в первую очередь будут благодарны притоку посетителей.
Для чего нужно ароматизировать торговые центры?
Ароматизация помещений и торговых залов, позволяет повысить не только имидж торгового центра, но и создать определенное, и приятное переживание от покупки.
Расслабляясь, у посетителя повышается настроение, его покупательский спрос растет, теряется концентрация и вместе с этим увеличивается оборот торговых точек.
Как правильно проводить ароматизацию в ТЦ?
Грамотно подобранный аромат уже на входе в ТЦ, позволит легко погрузить посетителей в атмосферу радости и комфорта.
Компания MIDIS – лидер французского рынка сенсорного маркетинга - охотно делится своими исследованиями. По статистике, после ароматизации помещений и торговых точек в ТЦ, количество посетителей увеличивается в среднем на 20%, а оборот арендаторов на 7%. Особенно актуальна ароматизация зон под праздники, например, запахом хвои в местах продажи искусственных елей.
Еще один представитель французского бизнеса - небезызвестный "Ашан" (Auchan), ежегодно, перед рождеством, внедряет в свои магазины ароматы пудинга, который в свою очередь начинает продаваться на 60% больше.
Использование инструментов аромамаркетига в вашем ТЦ
Если вы являетесь владельцем торгового центра, то знайте, что грамотно подобранный, индивидуальный запах - мощный маркетинговый инструмент, направленный на привлечение не только посетителей, но и новых арендаторов. Активно интегрируя комплекс аромамаркетинговых мероприятий, вы повышаете не только узнаваемость своего ТЦ, но и общий оборот всех торговых точек.
Компания Aroma Systems с радостью поможет вам в выборе уникальных и не похожих друг на друга ароматов и аромалоготипов. Наши специалисты так же готовы в любое время наглядно продемонстрировать возможности аромамаркетинга у вас на объекте, составить годовой план на поставку расходных материалов, внедрить уникальное оборудование для ароматизации.