Представленная информация несомненно поможет вам и сотрудникам различных компаний разобраться в одном из самых нетипичных, но очень востребованном во всем мире инструменте для увеличения продаж. Правильно подобрать аромат помещения для получения дополнительной прибыли или создания собственного имиджа организации.

Ароматизация магазинов одежды

Запах может создать полноту восприятия вашего бренда. Запах - один из самых дешевых и в то же время самый мощный способ, чтобы создать крепкую подсознательную связь между вами и потребителем.

Инвестируя в запах, вы можете добавить намного больше эмоций, связанных с восприятием вашего бренда или услуг. Ведь давно известно, что именно эмоции управляют нашей жизнью. Управление эмоциями через аромамаркетинг - один из эффективных рекламных приемов 21 века!

Индивидуальный аромат может не только подчеркнуть имидж компании, но и создать определенные приятные переживания, волшебное ожидание, а как следствие и покупательский интерес. Согласитесь, ведь если человек задерживается в магазине дольше обычного, шанс спонтанной покупки возрастает в разы!

Каким образом аромат может увеличить продажи?

Основная цель аромамаркетинга - управление эмоциями клиента. Управляя эмоциями, вы управляете поведением и продажами.

Ароматизация магазинов обуви

Зачем нужна ароматизация обувного магазина?

Сам процесс покупки новой обуви уже сопряжен для большинства людей с определенным запахом. Но новая пара обуви должна приятно пахнуть кожей. Однако зачастую большое скопление обуви в одном месте сопряжено с отнюдь не приятными запахами – запахи резины, клея, кожзаменителя. Поэтому важно нейтрализовать имеющийся запах, а также придать магазину соответствующую его статусу атмосферу. И финальным (но не последним по значению) штрихом является ароматизация. Приятный запах в магазине повысит его респектабельность и увеличит престиж как в глазах клиентов, так и по мнению конкурентов. Уже заходя в магазин, человек формирует свое отношение к товару на основании ощущений, и запах здесь окажет Вам большую услугу.

Запах способен увеличить продажи!

Правильно подобранный аромат стимулирует человека на покупки. Ведь в помещении с приятным запахом ему комфортно находиться,и он с большей охотой примется перемерять все пары обуви, чтобы найти подходящую для себя.

Ароматизация магазинов подарков

Ощущение праздника!

Когда человек заходит в магазин подарков, ему сразу же хочется окунуться в атмосферу праздника. Ведь, выбирая подарок, большинство из нас учитывает не только содержание, но и форму – чтобы все связанное с приобретением, вручением и получением подарка было окружено торжественной атмосферой. Такую атмосферу поможет создать правильно подобранный запах, наполняющий Ваш магазин.

Что стоит учитывать?

Ароматизация магазина подарков особенно важна в период праздников. Приятный запах привлечет к Вам больше покупателей и выделит Ваш магазин из ряда подобных. Представьте себе, на дворе конец декабря и Вы идете за подарками. Все вокруг усеяно разноцветными огнями и яркими афишами, поэтому на яркие картинки глаз реагирует уже не так активно, как обычно. И вот вы чувствуете доносящийся из одного магазина с подарками запах рождественского печенья.

Ароматизация туристических фирм

Запах предстоящего отпуска!

Чем пахнет отпуск?

Морем и разогретым песком на пляже?

Сочными фруктами и экзотической кухней на берегу океана?

Французскими булочками и горячим эспрессо на веранде в Париже?

Чем больше у человека ожиданий от предстоящей поездки, тем приятнее должна быть атмосфера в турфирме, которая продает ему тот или иной тур. Тут важно учесть все до мелочей! И правильно подобранный аромат станет отличным дополнением к завораживающим фотографиям, красивому интерьеру и интересным рассказам менеджера. Все вместе поможет Вам расположить к себе клиента и заработать его доверие. А еще соответствующий тематике аромат добавит клиенту желания отправиться в путешествие.

Ароматизация кафе, баров, ресторанов

В наше время, кафе и рестораны все больше привлекают посетителей запахами приготовленных блюд. Использование запахов соблазнительных кулинарных блюд, позволяет разжечь аппетит у посетителей.

В то же время, элитные рестораны, которые расчитывают на самую изысканную публику, стараются наоборот всеми способами избавиться от запахов, которые могут доноситься с кухни.

Использование абсорбентов, которые позволяют не маскировать, а нейтрализовать запахи, вкупе с благородными ароматами - необходимое мероприятие для каждого заведения, которое заботится о своей репутации и расчитывает на возвращение своих посетителей.

Так же, нередко уделяется внимание входной группе и гардеробной. Приятный аромат в таких зонах может формировать первичное впечатление о заведении, а напоследок оставит приятные воспоминания.

Страница 3 из 5