Представленная информация несомненно поможет вам и сотрудникам различных компаний разобраться в одном из самых нетипичных, но очень востребованном во всем мире инструменте для увеличения продаж. Правильно подобрать аромат помещения для получения дополнительной прибыли или создания собственного имиджа организации.

Ароматизация медицинских учреждений

Напряжение, гнетущая обстановка, нервозность и... этот неприятных запах непонятной смеси медикаментов и микстур.

Все мы по тем или иным причинам сталкиваемся с этим в медицинских учереждениях, будь то это коммерческие клиники, государственные больницы, стоматологические центры, лаборатории по принятию анализов.

Представьте, что запах можно нивелировать и полностью приручить! Нет, не только убрать, но и направить в правильное русло, которое принесет вам дополнительный денежный приток.

На западе уже давно используют приемы аромамаркетинга в медицинских центрах. Так, расслабляющие и гармонизирующие ароматы применяют в фойе и комнатах ожидания, что позволяет снизить стресс пациентов, расположить их к клинике, вызвать у них чувство доверия. Именно в такие моменты пациенты настраиваются на лечение и скорейшее выздоровление. В нашей компании специально разработана линейка аромата, благодаря которым можно полностью погрузить пациента в состояние релакса.

Ароматизация фитнес-центров

Приходя в салон красоты, люди стремятся к красоте и удовольствию. Полученный результат, конечно, зависит от сотрудников салона во многом, но не стоит забывать о том, что атмосфера спокойствия и расслабления поможет клиенту ощущать себя максимально комфортно. Еще в прошлом веке, западные специалисты индустрии красоты приняли на вооружение технологии аромамаркетинга, чтобы полностью погрузить клиента в процесс преображения и релаксации.

Как правильно ароматизировать помещения салона красоты?

Ароматизация помещений салона по зонам - самый оптимальный вариант с точки зрения комфорта клиента. Так же, зачастую проводят ароматическое зонирование кабинетных и процедурных зон.

Для процедур связанных с массажем и обертыванием, используют ароматы с яркими и выраженными запахами. Такой выбор обусловлен преимущественно тем, что для процедур используются средства, которые выделяют специфические запахи. Так же, для массажных кабинетов рекомендовано использовать и абсорбентные ароматы, которые помогут свести запах пота на нет.

Ароматизация служб

Атмосфера в помещении визовых и консульских служб.

С чем ассоциируется поход в консульскую службу?

С очередью, скоплением людей, нервной обстановкой?

С постоянным напряжением, которое не отпускает, пока вы не переступите порог и не выйдите на улицу?

Это вопрос индивидуальный и для каждого человека все, конечно, по-своему. Но если Вы уезжаете на долгий срок – например, на работу или учебу – то от мелочи может зависеть очень многое. От одного пропущенного символа могут измениться планы на ближайший год или даже на два. Поэтому в момент оформления важных для него документов, человек напрягается и испытывает стресс. А значит, приятная атмосфера в такой ситуации – это то, что ему действительно нужно.

Ароматизация в данном случае играет вовсе не маркетинговое значение. Но это отнюдь не уменьшает ее роли. Здесь речь идет скорее о комфорте человека, пользующегося услугами визовых и консульских служб. А комфорт человека, находящегося в визовых и консульских службах, также напрямую зависит от окружающей атмосферы.

Ароматизация книжных магазинов

Многим людям нравится запах свежей печати, они так любят открыть хрустящую, только купленную книгу и почувствовать ее новый запах. Но не многие знают, что в книжных и канцелярских магазинах не всегда пахнет только печатными красками, зачастую этот аромат утончается и подчеркивается с помощью фоновой ароматизации помещения.

Ароматизация книжных и канцелярских магазинов помогает читателям расслабиться и, прибывая в комфортной атмосфере, сделать правильный выбор. За счет приятных ароматов создается ощущения уюта, хочется купить много всяческой литературы и скорее начать ею наслаждаться под теплым пледом или за чашечкой кофе. С маркетинговой стороны ароматизация более, чем выгодна. При минимуме затрат, рентабельность магазина и работоспособность сотрудников повышается почти вдвое. Исследования показали, что в тех магазинах, где используется ароматизация помещения, посетители совершают покупки на 45% больше, чем в обычном книжном магазине.

Ароматизация ювелирных салонов

Ювелирные украшения - радость для девушек и головная боль для мужчин. Вечные ценности, которые веками считаются обязательными атрибутами девушки. Ценности, которые блистают и испокон веков передаются из поколения в поколение.

В большинстве своем покупка драгоценностей зачастую знаменует торжественную дату, например юбилей или свадьбу. Именно в эти моменты, выбор не терпит суеты.

Все больше компаний используют техничку манипуляции с обонянием, чтобы заставить покупателей тратить больше денег, а сфера ювелирных изделий - не исключение.

Как аромат влияет на продажу ювелирных изделий?

Примерно 25 лет назад, проводя свое исследование на покупательскую способность, доктор Наско из США решил распылить цветочные запахи и ароматы альпийских лугов прямо в ювелирных магазинах. Самое интересное, что аромат был сконцентрирован именно в зоне товарных витрин. Результаты исследований показали удивительные результаты! Время проведенное покупателями в магазине увеличилось в среднем на 17%, количество покупок возросло на 6%, а средний чек увеличился почти на 30%! Согласитесь, что это впечатляющие результаты при минимальных затратах.

Страница 4 из 5