Представленная информация несомненно поможет вам и сотрудникам различных компаний разобраться в одном из самых нетипичных, но очень востребованном во всем мире инструменте для увеличения продаж. Правильно подобрать аромат помещения для получения дополнительной прибыли или создания собственного имиджа организации.

Ароматизация продуктовых магазинов

Каждому продукту соответствует свой особый аромат. Ощущая его, люди с первых секунд понимают, понравится ли им еда.

Задачей владельцев продуктовых магазинов является не только обеспечение максимально удобного расположения товаров, набор приветливых продавцов и отслеживание качества продаваемой продукции, но и получение при этом максимальной выгоды.

Для того, чтобы продажи в продуктовом магазине шли лучше, нужно смотреть за тем, чтоб продукты всегда были свежими. И внешний вид продукта, и его запах должен нравиться покупателю.

Неприятный запах может оттолкнуть покупателя от магазина, а вкусный аромат, к примеру, свежего хлеба, наоборот побуждает совершать покупки.

Во многих европейских странах при входе в магазин покупателей встречает запах свежей выпечки. Такая уловка побуждает людей покупать больше продуктов, для этого нужно просто провести ароматизацию в магазине.

Правильная ароматизация супермаркета, приятный запах у входа в него даже у людей, ощущающих сытость, вызовет желание зайти внутрь и купить что-нибудь вкусное.

Ароматизация автомобильных салонов и АЗС

Покупка автомобиля – это мероприятие, которое у большинства людей случается не слишком часто. Принятию решения о покупке способствует множество факторов: поведение персонала, внешний вид менеджера, интерьер салона, играющая в нем музыка и даже запахи. Да, нос – это орган восприятия, поэтому ароматизация автосалона призвана воздействовать на обоняние покупателя.

Запах как способ повлиять на решение о покупке

Все мы посещаем супермаркеты и наверняка замечали, что во многих из них имеются собственные пекарни. Согласитесь, их вполне можно было открыть где-нибудь поблизости, а не непосредственно в торговом зале. А делается это для того, чтобы запах свежей выпечки, ванили, корицы и прочих добавок пробудил аппетит, создал уютную домашнюю атмосферу. Итог: посетители расслабляются, чувствуют голод и совершают больше спонтанных покупок. По-сути, ароматизация автомобильного салона проводится с той же целью. Автомобиль – это техника, имеющая специфический запах: резина, масла, пластмасса. Их сочетание создает не слишком приятную композицию. Использование простого освежителя не приносит положительного результата, т.к. все запахи смешиваются, и получается еще худший аромат.

Ароматизация казино

Несмотря на все законы, даже сегодня конкуренция в игровом бизнесе настолько сильна, что владельцы таких заведений фактически борются за клиентов!

Создать чистоту, обыграть атмосферу, в которой клиентам будет комфортно находится в течении долгого времени - одна из самых главных задач.

Именно игровые клубы относятся к такому числу мест, которые подвержены образованию неприятных запахов - запах алкоголя, табачный дым, запах кухни, а порой и душок от засидевшихся посетителей - не самые приятные ароматы.

Практически все зоны игровых заведений рекомендуются к ароматизации, будь то игровые столы, автоматы, места для курения или же туалетные комнаты.

Не нужно возлагать надежды на системы вентиляции, ведь они не могут полностью устранить или полностью обновить воздух в заведении.

Что делать с запахом в игровых заведениях?

Мы предлагаем принять меры незамедлительно, ведь в противном случае, неприятный запах приведет к снижению посещаемости, сокращению проведенного в игровом зале времени, а как следствие - сокращение времени проводимого посетителями за игрой и падение объема выручки.

Ароматизация гостиниц и отелей

Гостиница, хостел, отель - места, которые хоть и временно, но заменяют людям дом.

Приходя в гостиницу, человек ожидает получить максимум комфорта, отдохнуть от проблем, восстановить силы. Нередко, такие места посещают и ненадолго, чтобы скоротать время со спутником или спутницей.

Для того, чтобы в памяти постояльца отложилась позитивная картина пребывания в вашем отеле, необходимо создать максимально комфортную обстановку и учесть самые мельчайшие нюансы, начиная от одноразовых шампуней и заканчивая сервисом.

Уютная и чистая, комфортная и располагающая атмосфера, которая не "отягощена" неприятными запахами - вот одно из главных требований посетителей.

Почему в гостиничном бизнесе важен аромамаркетинг?

Представьте, что вы позаботились обо всем - интерьеры, уровень обслуживания, первоклассное оснащение номеров, но... в коридорах пахнет кухней!

Не самый приятный аромат для обстановки релакса.

Ароматизация фитнес-центров

Фитнес центры, тренажерные залы, танцевальные студии - это то, что всегда подразумевает физическую нагрузку, следствием которой является образование очень специфического запаха - запаха пота.

Именно такой запах, исходящий даже от одного человека, не доставляет удовольствия, что уж говорить о целой компании спортсменов.

Все мы когда то посещали или до сих пор приходим в спортзалы и знаем: именно там воздух насыщен целым букетом неприятных запахов. В современных фитнес-центрах, несмотря на используемую активную приточно-вытяжную вентиляцию, стойкие и резкие запахи сохраняются постоянно.

Что уж говорить о том, когда эти запахи смешиваются с ароматами парфюма? В такие моменты, у чувствительных людей может появиться раздражение и напряжение, что непременно скажется на настроении и отношению к фитнес-центру.

Ароматизировать помещения фитнес залов и прочих спортивных заведений так же важно, как и наличие в них профессиональных тренажеров и знающих свое дело мастеров.

Страница 2 из 5