Представленная информация несомненно поможет вам и сотрудникам различных компаний разобраться в одном из самых нетипичных, но очень востребованном во всем мире инструменте для увеличения продаж. Правильно подобрать аромат помещения для получения дополнительной прибыли или создания собственного имиджа организации.

Ароматизация банков

Клиенты будут доверять Вам!

Говорят, что деньги не пахнут. Но если речь идет об атмосфере внутри респектабельного банка, то аромат играет очень важную роль. Причем связано это как непосредственно с клиентами и их обслуживанием, так и в целом с репутацией банка. Хорошо подобранный аромат помогает вызвать доверие у клиентов, увеличить оборот и, как следствие, получить большую финансовую выгоду.

Аромат успеха!

Во-первых, есть ароматы, которые у нас подсознательно связаны с успехом. Именно такие запахи способны привлечь новых клиентов и побудить их заключать крупные договоры в стенах этого банка.

Во-вторых, многие запахи способны помочь человеку расслабиться и почувствовать себя в комфортной обстановке. Это уберет ощущение рутинности, часто сопровождающее любые банковские операции, а также сделает пребывание в банке комфортнее и приятнее, а заодно повысит вероятность того, что случайно зашедший человек станет постоянным клиентом. Кроме того, аромат поможет избежать какого-либо раздражения или беспокойства при подписании деловых бумаг, что тоже очень важно.

Ароматизация клубов и кинотеатров

Вкусно пахнущий фильм!

Поход в кино всегда ассоциируется с веселой, расслабленной атмосферой. Для ее создания хороши многие средства, но в особенности – ароматизация помещения кинотеатра. Аромат в кинотеатре помогает настроиться на фильм. В этом случае запах распространяется в пределах одного кинозала. Хотя если речь идет о премьерном показе, то тут можно дать себе волю и наполнить подходящим ароматом и фойе.

Например, некоторые кинотеатры на премьере фильма «Чарли и шоколадная фабрика» использовали аромат шоколада для создания у зрителей более яркого впечатления. Для каждого фильма можно подобрать соответствующий аромат, который усилит эмоции, вызванные фильмом. И люди будут с удовольствием возвращаться к Вам за новыми красочными впечатлениями от новинок кинопроката.

Ароматизация мебельных салонов

Автомобильные бутики Maseratti пахнут эксклюзивным созданным для них ароматом дорогой кожи. Магазины M&Ms привлекают своих покупателей, распыляя запах шоколада прямо перед входом. В монобрендовых магазинах Sony посетителей всегда встречает аромат цитруса, ванили, а так же еще одного секретного ингридиента, название которого знают только в самой компании.

Аромамаркетинг - не только искусство, но и ваши интеллектуальная собственность, которая принесет вашему бизнесу дополнительный доход!

Почему важно ароматизировать мебельные магазины?
Представьте, что клиент пришел в ваш мебельный салон выбирать новый диван... или шкаф... или кровать, не важно. Проходя по залу, он сосредоточен на построении образов и понимании, как будет вписываться ваша мебель в его интерьер, что ему больше нравится.

А теперь представьте, что все это "приправлено" ароматом клея, упаковочного материала, в воздухе витают совершенно посторонние и ненужные запахи. Комфортно ли выбирать и присутствовать в таком помещении?

Ароматизация торгово-развлекательных комплексов

Не секрет, что для каждого владельца торгового центра, важно подчеркнуть статус заведения и создать праздничное настроение у посетителей уже при входе.

Эти факторы увеличивают время пребывания клиента в центре, повышает лояльность покупателей за счет уникальной автосферы, помогают повысить работоспособность персонала.

В свою очередь, это напрямую влияет на сотудничество с новыми и уже существующими арендаторами, ведь именно они в первую очередь будут благодарны притоку посетителей.

Для чего нужно ароматизировать торговые центры?

Ароматизация помещений и торговых залов, позволяет повысить не только имидж торгового центра, но и создать определенное, и приятное переживание от покупки.

Расслабляясь, у посетителя повышается настроение, его покупательский спрос растет, теряется концентрация и вместе с этим увеличивается оборот торговых точек.

Ароматизация музеев и галерей

Расширяем границы!

Хорошо подобранный аромат способен усилить впечатление от экспозиции, отлично дополнить ее и даже стать самостоятельным экспонатом. Запах может перенести нас в любую эпоху и в какое угодно место. Например, заглянув в спальню императрицы и почувствовав аромат крема, Вы ярче и детальнее запомните убранство комнаты. Также и кабинет, пропитанный запахом дуба, оставит в памяти более яркие впечатления, чем он же, но не пахнущий ничем. Кроме того, с помощью аромата можно создать более полный образ: у посетителя музея, зашедшего в избу, где пахнет свежеиспеченными пирогами, возникнет ощущение, что он и правда побывал в гостях у крестьянина.

Ароматизация музеев и галерей существенно расширяет наши представления об этих местах. Ведь при помощи запахов можно добиться более «объемного» эффекта.

Страница 5 из 5